Горячие и прямые телефонные линии Новогрудского зонального ЦГЭ

Горячие телефонные линии

ТЕМАТИКА ВОПРОСА ТЕЛЕФОН
Безопасность пищевых продуктов

☎  8 (01597) 4 45 95

Пн.-пт. 08:00-13:00, 14:00-17:00

Безопасность питьевой воды, гигиенические аспекты охраны от загрязнения водоемов, почвы, атмосферного воздуха

☎  8 (01597) 4 46 97

Пн.-пт. 08:00-13:00, 14:00-17:00

Профилактика инфекционных заболеваний

☎  8 (01597) 4 46 96

Пн.-пт. 08:00-13:00, 14:00-17:00

Профилактика и организация обследования на ВИЧ/СПИД

  8 (01597) 4 46 96

Пн.-пт. 08:00-13:00, 14:00-17:00

Охрана здоровья детей и подростков

  8 (01597) 4 46 97

Пн.-пт. 08:00-13:00, 14:00-17:00

Формирование здорового образа жизни

☎  8 (01597) 4 46 96

Пн.-пт. 08:00-13:00, 14:00-17:00

 

График проведения «прямых телефонных линий»

администрацией государственного учреждения

«Новогрудский зональный центр гигиены и эпидемиологии»

на 2-е полугодие 2024 года

 

Дата и время проведения

Ф.И.О., должность ведущего «прямую телефонную линию»

Номер телефона

14 августа 2024 года 10.00-12.00

Кропикова Ольга Сергеевна,    главный врач

☎ (8-01597) 44762

13 ноября 2024 года 10.00-12.00

Кропикова Ольга Сергеевна,    главный врач

☎ (8-01597) 44762

 

Порядок рассмотрения сообщений, поступающих в ходе проведения «прямых телефонных линий» и «горячих линий», регламентирован постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».
Граждане и юридические лица вправе обратиться:
1) на «горячую линию» - по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью учреждения;
2) на «прямую телефонную линию» - по вопросам, входящим в компетенцию организации, либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.

«Горячая линия» организуется в целях рассмотрения обращений граждан и юридических лиц по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью организации, и проводится специалистами организации в рабочее время в рабочие дни. Обращения, поступившие в ходе проведения «горячей линии», не подлежат регистрации.

При обращении на «прямую телефонную линию» необходимо сообщить фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), данные о месте жительства и (или) работы (учебы) гражданина, представитель юридического лица - фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность, наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения. При отказе лица, обратившегося на «прямую телефонную линию», сообщить вышеуказанные сведения, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается, за исключением случаев, когда оно содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.
Прием обращений в ходе «горячей линии» или «прямой телефонной линии» может быть прекращен, если гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе проведения прямых телефонных линий, граждане и юридические лица уведомляются письменно в 15-дневный срок со дня регистрации обращения. Если последний день срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен главным врачом, его уполномоченным заместителем до 1 месяца.

поделиться в: